Глава Salesforce предложил ввести акциз на Facebook. По его мнению, социальные сети формируют такую же зависимость, как сигареты, сообщает Patently Apple.
Такое заявление прозвучало вслед за высказыванием Тима Кука, который считает, что детям не место в социальных сетях.
В интервью телеканалу CNBC генеральный директор Salesforce Марк Бениофф сказал:
«Социальные сети вызывают такое же привыкание, как сигареты. Поэтому деятельность подобных платформ должна регулироваться точно также, как деятельность табачных компаний».
Бениофф присоединился к хору критиков, которые считают, что Facebook и другие технологические компании намеренно используют механизмы, заставляющие людей тратить на их продукты больше времени и внимания. Это наносит вред благополучию пользователей.
«Разработчики стараются сделать продукт как можно больше привлекательным, чтобы вызвать у клиентов зависимость.
Мы должны защиты детей от пагубного влияния социальных сетей. Ответственность за это лежит в первую очередь на родителях. Но родители не всесильны, поэтому в этой области также необходимо вмешательство государства. Оно должно выступать в качестве регулятора», — уверен Марк Бениофф.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.