В Snapchat появились 6-секундные рекламные видео, которые нельзя пропустить, сообщает 9to5Mac. Ранее компания была против такого вида рекламы.
В первых объявлениях рекламируют фильмы, Samsung Galaxy S9 и напиток Snapple. Реклама появляется только в разделе «Шоу», которые создают партнеры Snapchat. Пока что неизвестно, планирует ли компания показывать подобную рекламу в других областях приложения.
Как отмечает 9to5Mac, с помощью нового формата Snapchat надеется привлечь больше брендов. Однако одна из проблем заключается в том, что в объявление нельзя добавить ссылку на сайт или более длинную историю. Это просто 6-секундные видео, которые нельзя пропустить, поэтому это может создать проблемы с отслеживанием эффективности рекламной кампании.
Впервые реклама в Snapchat появилась в 2014 году, и тогда компания была категорически против того, чтобы пользователи не смогли пропустить объявления. Но эта бизнес-модель оказалась неудачной.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале (если можете обойти блокировку), а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.