Облачные сервисы Apple работают с перебоями

06.10.2017 17:30 3

Облачные сервисы Apple работают с перебоями

В системе статусов сервисов Apple отображаются проблемы со значительным количеством облачных сервисов и инструментами для разработчиков.

Проблемы в системе начались вчера, когда сайт Down Detector показал, что 41% респондентов, сообщивших о проблеме службе мониторинга, испытывают проблемы с загрузкой файлов, 33% — что магазин не загружается и не открывается, а 25% не могут войти в систему.

На момент написания этой статьи система выдает «прерывистые проблемы» для «некоторых пользователей» для следующих служб:

  • App Store
  • Apple Music
  • Apple TV
  • iTunes in the Cloud
  • iTunes Store
  • iTunes U
  • Mac App Store
  • Volume Purchase Program

Кроме того, соответствующая страница для разработчиков показывает аналогичное сообщение как для покупок In-App, так и для iTunes Sandbox.

Даже если проблема затронула небольшое число пользователей, система контроля Apple автоматически высчитывает процент пораженных устройств. Во время прошлого сбоя система сообщила, что проблема затрагивает менее 1% пользователей. Тот факт, что в этот раз этого не случилось, свидетельствует о том, что пострадало значительное число пользователей.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости