Маркетинговая стратегия Huawei — троллинг конкурентов

23.03.2018 13:32 12

Маркетинговая стратегия Huawei — троллинг конкурентов

27 марта 2018 года состоится презентация смартфонов Huawei P20 и P20 Pro. Маркетологи компании решили разрекламировать это событие довольно необычно — они припарковали у фирменных магазинов Apple и Samsung грузовики с надписями «Подождите», сообщает PhoneArena.

На некоторых баннерах написано: «WAIT», на других: «BE PATIENT». Такие сообщения не только сообщают клиентам конкурентов, что стоит «подождать» и «набраться терпения», ведь выход нового смартфона состоится совсем скоро. Выделенные красным буквы A и I намекают на аббревиатуру, обозначающую искусственный интеллект, и невероятные способности смартфонов.

В дополнение к передвижным баннерам на подходе к Apple Store и магазинам Samsung можно увидеть надписи на асфальте, гласящие, что грядет «возрождение». Возможно, это относится к функциям и возможностям фото-камеры, возрождающей некогда высокие стандарты.

Маркетинговая стратегия Huawei — троллинг конкурентов

С одной стороны, троллинг конкурентов — это весело. С другой, это отдает некой вторичностью. Способна ли компания представить что-то свое, не обращая внимание на остальных игроков отрасли. К тому же, размещение надписей на асфальте сродни не только партизанскому маркетингу, но и вандализму.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости