Новая стратегия Apple: продавать больше рекламы, а не телефонов

03.06.2018 16:08 0

Новая стратегия Apple: продавать больше рекламы, а не телефонов

Несмотря на то, что Apple отчитывается о рекордных продажах, снижение мирового спроса на смартфоны заставляет корпорацию активнее развивать другие направления бизнеса. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на Morgan Stanley.

Ранее продажи различных устройств занимали ведущие позиции в структуре выручки Apple. Но тенденции рынка меняются: флагманские смартфоны стоят довольно дорого, поэтому владельцы предпочитают пользоваться ими хотя бы несколько лет.

Компания Morgan Stanley Research провела исследование и выяснила, как изменились доли источников дохода корпорации.

Новая стратегия Apple: продавать больше рекламы, а не телефонов

В 2018 году вклад iPhone в общую корзину снизился на 5%, зато продажи сервисов увеличились почти на 6% по сравнению с 2015 годом. Основная выручка от продаж не аппаратных продуктов пришлась на App Store, также существенный рост показал Apple Music.

В связи с этим, руководство Apple решило уделить больше внимания продаже услуг и уже провело переговоры с такими компаниями как Snap и Pitrestst, чтобы оценить интерес потенциальных клиентов к рекламной сети корпорации.

Рекламный сервис будет распространять маркетинговые материалы во всех своих коллективных приложениях на iOS. Полученные доходы будут распределяться между Apple и владельцами программ. Доли сторон будут обговариваться отдельно в каждом случае.

Apple уже продает некоторые объявления на основе поисковых запросов в App Store. Такие действия помогли корпорации заработать один миллиард долларов в 2017 году.

Компания Тима Кука не раз заявляла, что не извлекает выгоду из пользовательских данных и гордится этим. Поэтому пока не ясно, как Apple собирается конкурировать с Google и Facebook, не отрекаясь от собственных ценностей.

У Google есть обширный доступ к информации о привычках пользователей и тому, что люди ищут и отправляют по электронной почте. Facebook создает сложные алгоритмы анализа поведения подписчиков в социальных сетях. Apple не обладает таким уровнем доступа, зато может лучше контролировать свои мобильные платформы и то, как приложения оказывавются связанны друг с другом.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости