Социальные сети намеренно вызывают зависимость

05.07.2018 23:18 0

Социальные сети намеренно вызывают зависимость

Источник из Силиконовой долины рассказал BBC, что технические компании, в том числе Facebook, Snapchat и Twitter, намеренно разрабатывают свои платформы для стимулирования привыкания.

Бывший руководитель Jawbone и Mozilla сообщил – фирмы постоянно проводят тесты, чтобы выяснить, как лучше всего пристрастить людей к их продукту. Например, Facebook с этой целью переодически меняет цвет и форму кнопки “Нравится”.

“За картинку, которую вы ежедневно видите на экране смартфона, как правило, отвечают буквально тысячи инженеров. Они постоянно работают, пытаясь сделать ее максимально привлекательной”, – сказал он.

Лия Перлман, одна из изобретателей кнопки “Нравится” в Facebook, рассказала BBC, что она сама стала зависимой. Она никогда даже не могла предположить, что такая вещь может вызвать привыкание.

В прошлом году руководство Facebook признало, что чрезмерное использование социальных сетей может оказать пагубное воздействие на психическое здоровье людей. Однако они все равно считают, что делают благое дело:

“Обвинения, возникшие в процессе расследования BBC Panorama, неточны. Facebook и Instagram были созданы, чтобы приблизить людей к их друзьям, семье и тому, что им нужно”.

Представители Snap, компании-создателя Snapchat, сказали, что не используют визуальные трюки, чтобы создать зависимость. Руководство Twitter отказалось от комментариев.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости