В четвертом квартале 2017 года пользователи App Store потратили на приложения 11,5 миллиардов долларов. Траты поклонников Android были на 95% меньше. Аналитическая компания App Annie поделилась расчетами.
На рынке приложений сложилась непростая ситуация. В последнем квартале 2017 года число новых загрузок приложений, не считая переустановок и обновлений, достигло 27 миллиардов. На долю Google Play пришлось 19 миллиардов установок, в то время как App Store досталось всего восемь миллиардов.
Несмотря на то, что Google Play не очень популярен в Китае, аудитория сервиса постоянно растет. Чаще всего новые пользователи приходят из развивающихся стран.
Пользователи Android в 145% раз больше загружают приложения, чем владельцы iOS-устройств. Однако последние платят за контент в два раза чаще.
За четвертый квартал 2017 года выручка App Store составила 11,5 миллиардов долларов, а продажи через Google Play немногим превысили пять миллиардов долларов.
Это делает экосистему Android менее устойчивой. Пользователи потребляют большое количество контента. Но разработчики получают от этого гораздо меньше прибыли.
В то же время, корпорация Apple привлекает так называемых «ценных клиентов», которые готовы вкладываться не только в смартфоны и другие гаджеты, но и платить за приложения. Благодаря этому, многие создатели программ в первую очередь стремятся выпустить продукты для iOS, а большинство из них предлагает Apple премиальные и эксклюзивные продукты.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.