AR-технологии в ближайшее время позволят измерять предметы, динамически отображать новый контент, а также работать (или играть) в кооперативном режиме.
Компания Apple несколько минут назад представила iOS 12, после чего на сцену WWDC вышел Абхай Паранис, исполнительный вице-президент и технический директор Adobe.
Он рассказал о новом этапе сотрудничества между Apple и Adobe, в результате которого в iOS появится новое приложение для разработчиков в области дополненной реальности (Augmented Reality, AR). Это приложение позволит, например, вставлять в AR-проекцию изображения и текст.
Паранис сравнил возможности нового продукта с технологией WYSIWYG, которая позволяет программам динамически отображать контент, который им предоставляется.
Нововведение стало возможным благодаря новому формату файлов AR под названием USDZ. Компания Apple разработала формат USDZ в сотрудничестве со студией Pixar.
Когда Паранис покинул сцену, его место вновь занял Крейг Федериги и рассказал о новом инструменте, работающем благодаря технологиям AR, под названием Measure. Это приложение, как и намекает название, измеряет размеры, находящихся вблизи камеры, во всех трёх измерениях.
Крейг Федериги с больщой гордостью представил ARKit 2, который позволит нескольким владельцам iPhone и iPad взаимодействовать AR-объектами одновременно. Помимо этого, в новом наборе инструментов для разработчиков заработает улучшенная система распознавания лиц, более реалистичное отображение объектов, обнаружение объектов в 3D-пространстве многое другое.
Для демонстрации ARKit 2 на сцену WWDC вышел директор инноваций Lego Мартин Сандерс. Он запустил AR-демонстрацию с Lego-городом на iPad, с которым могут «играть» одновременно до четырёх человек.
Lego-наборы появятся в App Store позже в этом году.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.