С момента представления Apple Watch Series 3 продажи смарт-часов Apple выросли вдвое. Чтобы увеличить прибыль и снизить производственные риски, компания намерена расширить цепочку поставок и привлечь новых партнеров, сообщает DigiTimes.
Ожидается, что в 2018 году Apple продаст, по крайней мере, 25 миллионов «умных» часов. Скорее всего, большая часть покупок будет совершена новыми клиентами, покупающими Apple Watch впервые.
Чтобы удовлетворить растущий спрос, корпорация из Купертино планирует увеличить нагрузку на ведущих поставщиков комплектующих. Компаниям, производящим различные платы и компоненты «умных часов», таким как Quanta Computer, Universal Scientific Industrial, Career Technology, Kinsus Interconnect Technoogy и E&R Engineering, предстоит подготовиться к серьезному росту объема заказов Apple.
В марте 2018 года к осуществлению поставок Apple Watch подключиться перевозчик ShunSin. Ходят слухи, что он тесно связан с концерном Foxconn Group. Возможно, на нового партнера будут возложены и услуги по упаковке.
Впервые Apple Watch были представлены 9 сентября 2014 года. Продажи новинки начались в апреле 2015 года. В сентябре 2016 года было выпущено второе поколение «умных» часов. Почти за год Apple продала около 15 миллионов смарт-часов. Это сделало Apple Watch самыми популярными «умными» часами в мире.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.