GoPro — популярная, но не прибыльная

04.08.2017 20:33 0

GoPro — популярная, но не прибыльная

Компания надеется повысить рентабельность с помощью новых камер Hero6 и Fusion и cинхронизации со смартфонами.

В последнем пресс-релизе основатель и генеральный директор GoPro Ник Вудман сообщил о запуске до конца этого года новых камер: Fusion, позволяющей снимать фото и видео в 360 градусов с разрешением 5.2K, и Hero6. Вудман также напомнил о недавнем запуске QuickStories, приложения, которое может создать для пользователя фильм из снятых материалов и поделиться им в Instagram или Twitter. Вудман назвал QuickStories самым большим прорывом компании с момента создания первой камеры GoPro.

По словам операционного директора Чарльза Пробера, GoPro в дальнейшем сосредоточит свои разработки на максимальной cинхронизации камеры и смартфонов.

С тех пор, как акции GoPro вышли на открытый рынок в 2014 году, компания не показывала впечатляющих финансовых результатов. Согласно последним отчётам, производитель экшн-камер всё ещё борется за рентабельность. Тем не менее, сегодня GoPro превысила ожидания, озвученные ранее финансовыми аналитиками, озвучив прибыль за второй квартал 2017. Сумма 296,5 миллиона долларов не только оказалась больше ожидаемой, но и продемонстрировала уверенный рост компании по сравнению с тем же периодом прошлого года. Несмотря на то, что GoPro все ещё не является прибыльной компанией, позитивный финансовый тренд крепнет год от года.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости