Представляя умную колонку HomePod, компания Apple позиционировала ее, как устройство, которым можно будет управлять только при помощи Siri. На самом деле все не так радужно, как хотелось бы.
В пятницу, девятого февраля, Apple начала доставлять первые заказы умных колонок HomePod пользователям в США, Австралию и Канаду. Те, кто не оформил предзаказ на сайте корпорации, могут приобрести новинку в розничных магазинах Apple Store и у партнеров Apple.
Первые счастливчики еще в пятницу начали выкладывать в сеть фото и видео с распаковкой колонки, однако первоначальная эйфория сменилась неприятностями в использовании.
Исследователи из Loup Ventures сравнили работу HomePod со смарт-динамиками других производителей. Как оказалось, Siri на умной колонке Apple распознает 99% обращений, но правильно отвечает всего на 52% поставленных ей вопросов. Результаты других виртуальных помощников куда более привлекательные: Google Home — 81%, Alexa — 64%, Cortana — 57% правильных ответов.
По словам исследователей, столь низкий процент правильных ответов у Siri связан с тем, что часть вопросов касалась тем, которые не поддерживает HomePod. Это были вопросы о навигации, электронной почте, звонках и прочее. Когда список вопросов откорректировали, Siri смогла правильно ответить на 67% из них, опередив голосовых помощников Amazon и Microsoft.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.