The Elder Scrolls: Blades от Bethesda — обзор

13.06.2018 17:22 36

The Elder Scrolls: Blades от Bethesda — обзор

Мобильные игры на E3 демонстрируются редко, поэтому выход The Elder Scrolls: Blades для всех стал неожиданностью и вызвал некий ажиотаж. AndroidPolice сделал обзор первой публичной демо-версии игры.

На данный момент у нее нет даже примерной даты релиза, а большинство захватывающих вещей, вроде многопользовательского режима “Арена” и сюжетной линии “Город”, отсутствует. Пока что пользователи могут попробовать только побродить по лабиринтам, которые разделены на локации “Лес” и “Замок” в демонстрационной версии.

Управление

Управление в игре довольно простое. Когда главный герой приближается к врагу, необходимо опустить палец на экран и удерживать его до появления круга энергии – чем он полнее, тем больше будет урон.

The Elder Scrolls: Blades от Bethesda — обзор

Чтобы перемещаться, можно использовать виртуальный джойстик или просто касаться места, в которое нужно перейти. Для взаимодействия с объектами необходимо на них нажимать: например, чтобы разбить горшок и достать золото, достаточно по нему постучать.

The Elder Scrolls: Blades от Bethesda — обзор

Из-за того, что управление очень простое, играть не очень интересно. Все сводится к бесконечной цепочке: встреча с врагом > пара касаний > переход к следующему. Возможно, с повышением уровня будет больше проблем, а с появлением щита бои станут разнообразней.

Интерфейс

В нижней части экрана есть три полоски со здоровьем, маной и выносливостью, причем первая самая важная. Остальные две нужны для бега и магии – вещей, которые не очень часто пригождаются. В меню инвентаря есть вкладки “Зелья” и “Разное”.

The Elder Scrolls: Blades от Bethesda — обзор

Bethesda упомянула на презентации, что коридоры созданы при помощи художников и обычного генерирования. В результате они вышли не особо интересными, хотя задерживаться в каждой комнате долго не придется – достаточно взломать дверь и убить всех монстров.

Графика

Графика не очень хорошая – на уровне PS3 или Xbox 360, не более. Максимальное количество кадров в секунду – 30, что также довольно посредственно, учитывая возможности современных смартфонов. Возможно, в будущем Bethesda заставит The Elder Scrolls: Blades работать на стабильных 60 FPS.

The Elder Scrolls: Blades от Bethesda — обзор

Сложно сказать, будет ли финальная игра действительно интересной и захватывающей, ведь большинство возможностей пока заблокировано. В итоге может оказаться, что проект стоящий.

Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости