Удобная телефония для бизнеса

26.10.2018 17:31 9

Многие учреждения стремятся перейти на облачную АТС в целях экономии затрат на коммуникации. На обслуживание IP-соединений понадобится вложений на 80% меньше по сравнению с аналоговой телефонией. При этом услуги компании поставщика распространяются не только на подключение, но и на последующее сервисное обслуживание.

Принцип действия

Принцип действия IP-телефонии построен на использовании Session Initiation Protocol. В рамках этого протокола голос превращается в микроскопические аудиоданные. Затем сжатые аудиопакеты вновь трансформируются в речь, благодаря уникальной технологии VoIP.

Сравнение с аналоговой телефонией напрашивается само собой. Все потребители, которые внедрили на своем предприятии облачные технологии, единодушно отмечают улучшенное качество связи. При этом услуга реализуется только с использованием интернет-трафика.

VoIP-технология имеет неоспоримые достоинства:

  • гарантирует отсутствие помех, что обеспечивает качество аудиосообщения;
  • фиксирует статистику звонков;
  • ведет запись соединений, что позволит инспектировать их на эффективность;
  • позволяет подключить функцию голосового меню, которое оптимизирует работу секретарей (переадресация и обработка всех входящих осуществляется в автоматическом режиме, поэтому любое клиентское обращение в компанию не остается незамеченным).

Для организации связь между подразделениями внутри компании очень удобна. Образуется единая корпоративная сеть, в которой все менеджеры и сотрудники доступны в любой момент для сбора и анализа профильных данных.

Масштабируемость как основное преимущество

Если бизнес успешен, то руководство принимает решение о его расширении. В единую административную структуру добавляются удаленные филиалы, а производственные мощности позволяют открывать новые подразделения. Иногда это осуществляется в самых удаленных регионах.

Помимо обеспечения инженерно-технической стороны, руководство всегда беспокоится о качественных коммуникациях. Облачные технологии позволяют масштабировать корпоративные соединения в зависимости от производственных потребностей.

В одну коммуникационную структуру могут включаться вновь открытые филиалы. В нее же органично вливаются номера особенно важных менеджеров, которые находятся на выполнение важных профессиональных задач. При этом они могут не беспокоиться о присутствии в офисе во время связи. В том и удобство ip-телефонии: она объединяет людей по всему миру мгновенно. Единственное, что для этого требуется — качественный и постоянный доступ в сеть.

С данной телефонией компания активизирует свои ресурсы и повышает заинтересованность сотрудников. Обеспечение рабочих мест современными техническими решениями воспринимается как забота о каждом члене коллектива.

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости