Сегодня на VidCon руководители YouTube анонсировали новые способы монетизации видео. Об этом сообщает AndroidPolice.
В последнее время многие видеомейкеры на YouTube страдают от adpocalypses – массовой демонитизации роликов. Часто рекламу отключают даже до выхода материалов, что, определенно, никому не нравится.
Это заставило очень многих создателей видео перейти на другой способ заработка, например, пользуясь услугами Patreon – известной партнерской сети. Руководству YouTube такой расклад не по душе, поэтому компания решила пойти на встречу ютуберам.
Одним из новых способов монетизации станет Channel Memberships. Это аналог Twitch Subscriptions – службы, которая дает оформившим подписку доступ к эксклюзивным трансляциям, эмодзи, приветствиям и всему, что может предложить стример.
Возможность использовать такой метод получат владельцы каналов с аудиторией более 100 тысяч человек. Вероятно, Channel Memberships обойдется зрителям примерно в 4,99 долларов США в месяц – столько же, сколько и подписчикам Twitch Subscriptions.
YouTube заключил договор с Teespring – производителем дизайнерских вещей. Теперь видеомейкеры могут создавать и продавать товары со своими логотипами, не прибегая к услугам третьих лиц. Пока что это будет доступно только в США каналам с аудиторией более десяти тысяч человек.
Наконец, у купивших особую подписку зрителей появится возможность смотреть новые видео любимых ютуберов за несколько дней до их премьеры. YouTube Premieres будет доступен каналам с аудиторией более десяти тысяч человек и начнет поставляться вместе с Channel Memberships.
Эти новые способы должны помочь создателям видео на YouTube получать большие деньги за свой труд. Время покажет, станут ли они популярными у пользователей и видеомейкеров.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.