Несколько владельцев MacBook Pro 2016 года подали иск к Apple в окружной суд штата Калифорния. Они утверждают, что компания знала о дефекте клавиатуры перед запуском ноутбуков, но ничего не сделала.
В иске сказано, что «тысячи» владельцев MacBook и MacBook Pro столкнулась с проблемами при использовании клавиатуры Butterfly, которую Apple рекламировала как более отзывчивую и надежную. Пострадавшие считают, что небольшой мусор и пыль препятствуют нормальному использованию устройства. Иногда пользователям приходится обращаться в сервисный центр, потому что они не могут решить проблему самостоятельно.
Один из истцов купил 15-дюймовый MacBook Pro в январе. Через месяц у него начала залипать кнопка B. У него не получилось самому исправить клавиатуру, поэтому он обратился за помощью в Apple Store. В магазине тоже не смогли решить проблему и предложили бесплатный ремонт по гарантии. Истец не мог подождать одну неделю и купил внешнюю клавиатуру.
У второго истца Кайла Барбаро перестали работать кнопки Caps Lock и «Пробел» на MacBook Pro 2016. В первый раз ему удалось решить проблему с помощью бесплатного ремонта, предложенного Apple, но проблема повторилась. Поскольку ноутбук Барбаро больше не был на гарантии, ему предложили платный ремонт за 700 долларов.
В иске также приводятся негативные отзывы пользователей, в том числе и с официального форума Apple. Пострадавшие требуют компенсацию и возмещение судебных издержек.
Ранее в интернете появилась петиция, в которой недовольные владельцы ноутбуков Apple требовали бесплатной замены клавиатуры. За неделю авторам петиции удалось собрать 17 000 подписей.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале (если можете обойти блокировку), а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.