Печатные каталоги: виды и изготовление

22.01.2024 21:46 9

Печатные каталоги: виды и изготовление

Важной частью рекламной кампании является изготовление каталогов и их продвижение, распространение. Ни одна фирма или организация не может обойтись без этого вида продукции, поскольку это самый простой способ отдать потенциальному клиенту информацию о себе, представив ее наглядно.

Особенное значение это приобретает на выездных мероприятиях — выставках, презентациях, форумах, ведь словесные описания забудутся, а к напечатанному тексту в любой момент можно обратиться. Каталог содержит в себе данные о компании, услугах и их стоимости, области деятельности компании, ее позициях. Там может быть прайс-лист на товарный ряд или определенные товары.

Виды каталогов

Печатные каталоги разделяют по назначению:

  • имиджевые. Их задача — грамотно презентовать бренд, рассказать об истории компании, сделать акцент на основных достижениях. Информация о самих товарах или услугах меньше отражена в таких каталогах;
  • рекламные. Такие каталоги содержат в себе ассортиментный ряд, информацию о ценах, системе скидок, акциях. Каталоги такого типа обычно привязаны к определенному временному промежутку либо акции;
  • периодические. Цель этих каталогов — периодическое обновление информации о ряде услуг или об ассортиментном ряде, о скидках и акциях. Нередко такие каталоги выпускаются раз в сезон.

Каталоги могут быть выполнены в технике цветной или черно-белой печати. Листовой блок крепится также при помощи ряда способов — на пару пружин, сшивается проволокой или штифтом либо склеивается без швов. Наиболее часто каталоги выпускают в формате А4 или А5, тип разворота книжный или альбомный.

Для массового производства каталогов наиболее часто выбирают матовую или глянцевую бумагу. Обложка дополнительно укрепляется — используются техники ламинирования, фольгирования, тиснения. Листовой блок может состоять из произвольного количества листов, но обычно их не больше 500.

Изготовление каталогов — выгодный маркетинговый инструмент, на котором лучше не экономить, поскольку именно каталог дает полное представление о товарах, услугах, компании в целом. Поэтому изображения должны быть четкими и качественными, а сам каталог выглядеть презентабельно и эстетично, достойно представляя компанию. Подробнее о производстве каталогов и рекламных буклетов можно узнать на сайтах типографий, таких как https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/buklety/, например.

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости