Восемь лет назад закончился мораторий на обзоры iPad

31.03.2018 17:41 6

Восемь лет назад закончился мораторий на обзоры iPad

Стив Джобс представил iPad еще в конце января 2010 года. В нем не было ни USB-портов, ни поддержки Flash, ни многозначности. Однако гаджет все равно стал очень популярным. И первые обзоры сыграли в этом немаловажную роль.

Поскольку в январе 2010 года Apple открыла на рынке мобильной электроники новую нишу, никто толком не мог понять, что такое iPad и каковы его функции. Продажи обычной версии должны были начаться третьего апреля 2010 года, а планшета, оснащенного 3G модулем — 30 апреля 2010 года.

В конце марта был снят мораторий на публикацию обзоров и многие издания поспешили первыми рассказать об уникальном продукте.

Еще тогда критики отметили, что планшет не сможет заменить ноутбук. Это устройство для потребления контента, а не для создания его. С этим утверждением Apple борется уже на протяжении восьми лет, пытаясь доказать, что при помощи iPad можно делать очень многое.

В остальном отзывы были самыми восторженными. Возможно, именно поэтому корпорации понадобился всего месяц, чтобы продать миллион устройств. Совокупные продажи iPad первого поколения составили 25 миллионов штук в 2010 году. Благодаря такой популярности, гаджет стал самым успешным запуском продукта новой категории в истории Apple.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости