Глава Sonos Патрик Спенс рассказал слушателям подкаста «Too Embarrassed To Ask» о конкуренции с Apple и другими производителями умных динамиков.
Компания Sonos пришла на рынок музыкальных колонок тогда, когда на нем господствовали Sony и Bose.
«Многие люди говорили нам: “Ни в коем случае нельзя конкурировать с Sony и Bose!”. Это было время крупных, тяжеловесных компаний в аудио-индустрии. Однако мы выстояли. Я часто говорю своей команде в шутку, что конкуренция с Apple, Amazon и Google — это своеобразная награда за то, что мы нарушали все правила отрасли в течение десяти лет», — вспоминает Патрик Спенс.
Глава Sonos уверен в лояльности клиентов и думает, что они не перейдут на продукцию конкурентов с выходом HomePod или другого смарт-динамика. Преимуществом колонок Sonos является то, что они совместимы с различными потоковыми музыкальными платформами.
«Мы знаем, что в доме может использоваться несколько музыкальных сервисов. У всех членов семьи могут быть свои предпочтения как по выбору музыки, так и по подбору голосового ассистента», — считает Патрик Спенс.
Продукты Sonos поддерживают такие разработки Apple, как AirPlay 2 и Siri, хоть и в ограниченом виде, а значит они могут работать вместе с HomePod. Производитель сотрудничает со всем музыкальными сервисами на равных условиях и не предоставляет эксклюзивных условий никому. Это может стать неплохим конкурентным преимуществом, к примеру, перед Apple.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.