Согласно опросу, проведенному аналитической компанией Raymond James, «умная» колонка HomePod интересует пользователей больше, чем Apple Watch на старте продаж. Кроме того, владельцы iPhone больше заинтересованы в новинке от Apple, нежели в ее главном конкуренте Amazon Echo.
По данным аналитиков, 14% пользователей iPhone готовы купить HomePod. Подобный опрос, проведенный после анонса Apple Watch, показал, что только 7% владельцев iPhone сообщили о намерении приобрести «умные» часы Apple.
Как отмечает Raymond James, в совокупности с 5% пользователей, которые хотят приобрести колонку Beats, Apple удалось опередить «раскрученную» в США смарт-колонку Amazon Echo, которой интересуются 16% владельцев смартфонов Apple.
Другой опрос, проведенный в июне показал, что из 2200 опрошенных 33% заинтересованы в HomePod, но приобрести колонку готовы только 9%.
Более новые исследования показывают, что число пользователей техники Apple, готовых купить HomePod, возросло до 17%.
«Умная» колонка Apple была представлена на WWDC 2017. Устройство оснащено мощным сабвуфером собственной разработки, а также семью высокочастотными динамиками с отдельными усилителями для качественной передачи верхних частот.
В HomePod используется технология определения ориентации в пространстве: устройство «узнает», в какой части комнаты оно находится и на основе своего местоположения корректирует звучание.