Apple представила ARKit на WWDC 2017. Почти сразу после анонса ARKit, Google показала ARCore. Обе технологии позволяют запускать на смартфонах приложения и игры с дополненной реальностью. Редакция Appleinsider выяснила, чья реализация лучше работает.
Тест проводился на iPhone X и Samsung Galaxy S9+. На смартфонах запускали одинаковые AR-приложения, чтобы обеспечить равные условия. Это также позволяет понять, как разработчики взаимодействуют с графикой на разных платформах.
Авторы теста решили начать с игры AR Insect Invaders. iPhone X мгновенно распознал поверхность и точно отслеживал ее. Тарелка с суши стояла ровно и не двигалась. Тараканы, которые бегали в игре, не влияли на положение тарелки.
Эта же игра на Galaxy S9+ работала с проблемами. Samsung дольше определял поверхность, а тарелка тряслась и скользила по столу. Вскоре смартфон потерял информацию о том, где должен находиться объект, из-за этого играть было невозможно.
Приложение IKEA Place отлично работало на iPhone X. Когда объекты разместили на столе, они стояли стабильно и их без проблем можно было рассмотреть со всех сторон. Galaxy S9+ долго сканировал поверхность, а когда закончил, объекты не появились.
Дальше Galaxy S9+ не смог определить стол в играх Kings of Pool, Stack AR и Thomas & Friends Minis. iPhone X отлично справился с этими играми.
Samsung неплохо работал с эксклюзивными приложениями и играми для Android. В то же время у него были проблемы со всеми кроссплатформенными приложениями. В большинстве случаев, он даже не смог распознать поверхность. Неизвестно, кто в этом виноват Google или Samsung, но из-за этого iPhone X спокойно победил в сравнении.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.