Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

08.03.2018 14:23 3

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Дурной пример заразителен, особенно если позволяет заработать денег. Не все тренды, которые запустила Apple, действительно полезны.

Монобровь

Мы уже писали о смартфонах с дисплеем на всю переднюю панель, которые используют выточки (она же «челка», она же монобровь).

Инженеры Apple, должно быть, насмеялись от души, рассматривая фотографии из MWC 2018.

Интересно посмотреть, как в следующем году Samsung ответит на этот вызов Apple. Южнокорейский гигант долго копировал дизайн iPhone, но последние годы компания идет по собственному пути: она не стала избавляться от разъёма для наушников и раньше Apple отказалась от физической кнопки «Домой».

Представленная недавно модель Galaxy S9 мало чем отличается от предшественницы и это указывает на то, что Samsung готовит существенные изменения в следующем году. Будем надеяться, что Galaxy SX окажется без «челки».

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Недавние лики указывают, что Meizu также не планирует использовать монобровь в флагмане 2018 года, за что ей честь и хвала.

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Ещё один бренд, который не поддался влиянию Apple, или просто не успел подстроиться под последнюю моду — Sony. Причем Sony Xperia XZ Pro выглядит довольно футуристично даже без дисплея на всю переднюю панель.

Разъем для наушников

Избавившись от разъёма, компания Apple получила много преимуществ:

  • Освободила много места внутри iPhone;
  • Сделала iPhone более водостойким;
  • Смогла продать кучу переходников по c огромной накруткой цены (всё, что продает Apple, минимум вдвое дороже себестоимости);
  • Подготовила почву для старта продаж AirPods.

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Что бы не говорили евангелисты Apple и другие «эксперты», проводные наушники в ближайшее время никуда не денутся. Даже сама Apple признаёт это, выпуская MacBook и iPad с 3,5-мм разъёмом.

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

В Sony считают иначе, и Xperia XZ2 осталась без соответствующего разъёма. Та же судьба настигла и Nokia 8 Sirocco и еще много флагманов последних полутора лет.

Двойная камера

Очередной случай, когда «маркетинговые штучки» Apple повлияли на целый рынок. До 2016 года айфоны серии «Plus» казались неуместно большими и не имели существенных преимуществ перед обычными моделями.

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

С выходом iPhone 7 Plus, обладающим «двойной камерой» любители фотографии перестали выбирать более дешевый вариант.

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

Теперь флагманы без двойной камеры вышли из моды, даже Caterpillar выпускает телефон с двумя линзами. Почему бы не сделать смартфон дешевле и меньше, вставив в него просто хорошую камеру с одной линзой?

Как «маркетинговые штучки» Apple подпортили индустрию смартфонов

При этом камеры в iPhone 7 и iPhone 8 также отлично снимают даже без двойной камеры. Кстати, существуют приложения, которые позволяют делать портретные фотографии без дополнительного объектива.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости