Как отследить посылку в России

24.11.2018 14:34 6

Как отследить посылку в России

Сейчас трудно найти человека, который ни разу не делал заказ в одном из интернет-магазинов — это удобно, быстро и легко. Однако многие покупатели игнорируют возможности отслеживания почтовых отправлений, предпочитая просто ждать курьера или уведомления с почтового отделения. То же касается и ситуаций, когда человек сам отправляет посылку в другой город или страну. Почему важно контролировать процесс транспортировки груза и как правильно отследить посылку Почты России?

Неважно, отправили вы посылку или сами ждете товар из иностранного магазина, любой груз можно отследить. Вопрос только в том, как сделать это правильно.

Каждому отправлению присваивается свой идентификационный номер или, как его еще называют, трек-код. Он состоит из комбинации латинских букв и цифр, все службы, в том числе и Почта России, отслеживание осуществляют именно благодаря этому номеру.

Если вы совершили покупку в интернет-магазине, то узнать трек можно у продавца или на сайте магазина, зайдя в личный кабинет. При самостоятельном отправлении в качестве трека выступает номер квитанции. У Почты России трек может быть разный, все зависит от типа отправления. Так, заказные письма, небольшие посылки и пакеты обычно идут под девятизначным номером, а вот более крупные отправления уже подразумевают 4 буквы и 9 цифр.

Во время транспортировки посылка проходит несколько сортировочных пунктов, ее прибытие отмечается в специальной программе, что дает возможность любому человеку получить достоверную информацию о текущем местоположении посылки. У Почты России отслеживание посылки по номеру возможно четырьмя способами:

Остановимся подробнее на каждом пункте. Каждый раз идти в почтовое отделение и стоять в очереди может понравиться разве что бабулям, собирающим огромные очереди в местных поликлиниках, так что этот вариант точно не подходит тому, кто ценит свое время. Можно совершать отслеживание и на официальном сайте, но тут не исключены проблемы с трекингом отправлений из других государств, поскольку отслеживание начинается только после пересечения границы страны. На сайте магазина информация не всегда актуальна, так что лучшим вариантом можно считать специальный ресурс, позволяющий совершить для любой службы, в том числе и почты РФ, отслеживание точно и быстро.

Специальный сервис позволяет быстро и легко отследить любую посылку, независимо от страны-отправителя и компании, отвечающей за доставку груза. Если в случае отслеживания через сайты отдельных служб вам придется каждый раз переходить на новый ресурс после того, как посылка пересечет границу, а также вникать в англоязычные тексты, то тут достаточно просто ввести трек-номер.

Не важно, какая именно служба вас интересует — система быстро определит нужного перевозчика, обратится к базе данных, за несколько секунд проведет анализ и выдаст актуальную информацию. Для зарегистрированных пользователей открываются дополнительные возможности: можно сохранить несколько трек-номеров и получать достоверную информацию обо всех изменениях местоположения вашей посылки.

Почта России отслеживание осуществляет в режиме онлайн, эта услуга бесплатна и доступна с любого устройства, поддерживающего выход в Интернет.

Отслеживание почтовых отправлений Почта России поддерживает не только для спокойствия клиентов — для отправителя это способ обезопасить себя в случае, если посылка не дойдет до адресата. Да, ситуации бывают разные, груз может потеряться в пути или прийти с большой задержкой. Сейчас работа службы более качественна, чем каких-то пять лет назад, но никто не застрахован от подобной ситуации.

В таком случае вы имеете право получить материальную компенсацию от Почты России. Отслеживание посылок необходимо и при заказе в иностранных интернет-магазинах. Крупные торговые площадки предоставляют возможности для сотен и даже тысяч продавцов, а среди них могут быть и мошенники. Если срок защиты покупателя истекает, на сайте вы видите, что товар был отправлен или даже доставлен — самое время открывать спор. Отследить Почта России позволяет любое отправление, которое находится на территории страны, так что скриншоты, подтверждающие то, что продавец не отправил товар, помогут вам вернуть потраченные деньги.

Если груз был утерян на территории страны (прибыл в один из сортировочных пунктов и прекратил движение), то вы можете обратиться с заявлением о пропаже в любое отделение Почты России. Отследить посылку заранее тут важно для, опять же, предъявления доказательств. Не забудьте сохранить чек, который вам выдали при отправлении и взять с собой паспорт — почта обязана рассмотреть жалобу и выплатить денежную компенсацию. Подать заявление о розыске вы имеете право в течение полугода после того, как посылка была отправлена.

Компенсацию можно потребовать даже если посылку не потеряли, но доставляют слишком долго — вам будут обязаны вернуть от 3% потраченных денег за каждый день просрочки.

Как видите, отслеживание на сегодняшний день процесс быстрый и простой, не требующий материальных вложений, но гарантирующий сохранность вашей посылки.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости