Первоначальная партия заказов iPhone X уже отправлена из Китая. Для их транспортировки Apple выбрала курьерскую компанию UPS.
Большинство покупателей получили от Apple письма со статусом «товар отгружен», однако можно попробовать найти номер для отслеживания и получить больше информации о местонахождении заказа. Данный способ работает только с заказами, сделанными с официального сайта Apple — www.apple.com и его российского поддомена — www.apple.com/ru.
Необходимо перейти на страницу отслеживания товаров на сайте UPS. Далее выбрать подраздел «Отслеживание по справочному номеру». В поле «Справочный номер отправления» ввести номер мобильного телефона без пробелов, дефисов и скобок. Если не выйдет, то можно также попробовать ввести номер телефона, который привязан к вашей учётной записи в Apple ID или же номер, который вы указывали в платежной информации.
Если и это не сработает, то можно воспользоваться номером вашего заказа, который вам был присвоен на сайте Apple.
Как отмечает Павел Городницкий, главный редактор портала «Палач | Кликни или умри», на сегодняшний день ситуация с поставками iPhone X в Россию такова: к 10 ноября в страну завезут 15 тысяч iPhone X, а за ноябрь объём официальных поставок составит не менее 40 тысяч смартфонов.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.