Маркетолог Энди Раскин рассказал историю, связанную со Стивом Джобсом, которую он услышал в кафе за соседним столиком. По его словам, один из собеседников был известным генеральным директором одной из технологических компаний, но его имя он не назвал.
Генеральный директор рассказал о методе Стива Джобса, который он использовал, чтобы выяснить слабые стороны компании.
В начале 2000-х годов Джобс разрывался между Apple и Pixar. Большую часть времени он проводил в Apple, затем ненадолго заглядывал в Pixar. Ему нужно было быстро выяснить состояние дел компании, поэтому он организовывал сессии с представителями различных команд. Всего набиралось примерно 12 сотрудников.
Джобс выбирал любого человека и спрашивал его о проблемах Pixar. После этого он интересовался, согласны ли с ответом другие участники. Затем он просил другого человека рассказать о достоинствах Pixar. По словам гендиректора, Джобс чередовал вопросы пока у него не будет представления о том, что сотрудники думали о компании.
Еще одну историю, связанную со Стивом Джобсом, рассказали бывшие сотрудники Apple. Когда Джобс вернулся в компанию в конце 1990-х годов, он начал избавляться от ненужных людей и продуктов.
Джобс часто сталкивался с сотрудниками Apple в лифте и просил их рассказать, что они недавно сделали для Apple или объяснить, чем был хорош проект, над которым они работали. Таким образом немало людей потеряли работу из-за плохих ответов на вопросы.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.