В маркетинговом плане.
Во время турнира FIFA Apple выпустила несколько рекламных роликов, связанных с футболом. При этом корпорация не является официальным спонсором чемпионата.
Спонсировать чемпионат такого уровня слишком затратно даже для такой компании, как Apple. А зная то, как Тим Кук не любит тратить деньги зря, можно предположить, что в корпорации ни за что бы не пошли на такой шаг. Тем не менее Apple все же сможет извлечь выгоду из этого события.
FIFA запрещает компаниям применять так называемый ambush-маркетинг, когда полевые игроки носят футболку с изображением брендов, которые не являются официальными спонсорами турнира. По этой причине эмблема Beats, к примеру, на наушниках игроков всегда заклеена.
Но у Apple есть AirPods. На них нет никаких эмблем и знаков, указывающих на то, что это продукт корпорации. Единственное, что их выдает – уникальный и узнаваемый всеми дизайн. И эти наушники на чемпионате носят все от игроков до корреспондентов и комментаторов матчей.
Каждый второй репортер на российских телеканалах использовал фирменные вкладыши Apple за 13 тысяч рублей. Это неудивительно, ведь у них отличный звук, они долго работают от одного заряда, плюс они крайне удобные. Идеальное решение.
То же самое касается игроков. Многие именитые футболисты предпочитают компактные наушники Apple для общения и прослушивания музыки. Фанаты, увидев их, наверняка также захотят приобрести себе подобный гаджет.
Таким образом, Apple, скорее всего, обеспечила себе отличную бесплатную рекламу. И даже если компания лично предоставила игрокам AirPods, то, вероятно, потратила гораздо меньше, чем могла бы, стань она официальным спонсором турнира.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промо-код macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500р.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.