С первых дней существования Apple применяла нестандартные подходы в рекламе. За года рекламщики компании прошли эволюцию от завораживающе-эпических идей, до юмора, приземлённости и приятной повседневности.
Трудно сказать, что сказал бы Стив Джобс, посмотрев современные рекламы, но Apple до сих пор создаёт не скучные релики, которые хочется досмотреть до конца.
Самая известная реклама Apple «1984», с помощью которой Стив Джобс создавал интерес к оригинальному Macintosh.
Ещё один рекламный ролик, который всегда ассоциируется с Apple — “The Crazy Ones”. Он стал предтечей рекламной кампании Think Different. Существует две версии голосового сопровождения, одну записал профессиональный актёр, а вторую — лично Стив Джобс.
В этой рекламе Apple посмеялась над значительной разницей в размере устройств. Выбрав двух известных актёров, один из которых (Верн Тройер, недавно покинувший наш мир) — карлик, а второй (баскетболист Яо Мин) имеет 229 см роста.
Авторы рекламы подчеркнули, что размер не является главным показателем.
Apple сняла огромную серию тридцатисекундных роликов серии “I am a Mac & I am a PC”, в которых высмеивает недостатки ПК по сравнению с Mac. Где-то через 10 лет корпорация Microsoft вспомнила насмешки Apple над ПК и стала выпускать рекламу, сравнивающую Surface с Mac и iPad.
Рекламная кампания Silhouette, которая продвигала i-жизнь во всех её красках и великолепии. В каждом ролике классная музыка и психоделическая палитра красок, подчёркивающих белые наушники.
Креативщики Apple сняли серию роликов как этот, где Дрейк благодаря Apple Music едва ли не умирает под штангой.
Сотрудники Apple пересмотрели фильм «Армагеддоне» с Брюсом Уилисом и решили сравнить падение метеорита с отключением всех приложений в мире.
Скорее всего, авторы рекламы долго не могли придумать, с чего бы нерадивый сотрудник слушал музыку, чтобы при этом не использовать ни Apple Music, ни сервис конкурентов.
На что способен Дуэйн «Скала» Джонсон благодаря Siri? Ответ: в течение дня протаранить такси сквозь несколько преград и не разбить его, угнать самолёт, разукрасить интерьер собора в Риме, выпустить модную коллекцию одежды, стать мастершефом, научиться играть на экзотическом струнном инструменте, сделать селфи из космоса и снять самую крутую сцену в истории кино с единственного дубля без каскадёра.
Боюсь представить себе, что случится, когда до Siri доберётся Чак Норрис.
Реклама о том, как креативщики Apple придумывают рекламу. Ведущий шоу CarPool Karaoke Джеймс Корден бросает идеями в Эдди Кью, Джимми Айовина и ещё одну женщину (не подскажете, кто это?). Идея классная и креативная, а Корден справился со своей ролью на все сто.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале (если можете обойти блокировку), а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.