Samsung решила не отставать от Apple, которая превращает свои магазины в развлекательные центры, и реализует похожий проект в Лондоне.
Южнокорейская компания завершает сделку по аренде помещения, площадью около 2000 квадратных метров, расположенного на последнем этаже лондонского крупного торгового центра Coal Drops Yard. Скорее всего, дизайн нового проекта Samsung будет напоминать стиль шоу-рума марки в Нью-Йорке, который нельзя назвать магазином.
Представители компании описывают его как:
«новое место, наполненное идеями, впечатлениями и передовыми устройствами Samsung».
Подобную стратегию продвижения используют множество компаний, например, Google. Пользователь может познакомиться с товаром в спокойной обстановке и купить понравившийся гаджет в сети или там, где ему будет удобно.
Ожидается, что в новом шоу-руме основное внимание будет уделено смартфонам серий Galaxy S и Galaxy Note. Остальные гаджеты: ноутбуки, планшеты, «умные» часы и фитнес-браслеты будут представлены куда скромнее.
В центре Лондона уже открыт Apple Store. Поэтому Samsung надеется перетянуть внимание клиентов на свою сторону. Однако, открытие шоу-рума вряд ли состоится раньше октября 2018 года.
Еще один конкурент Apple, Microsoft, недавно подтвердил, что собирается разместить флагманский магазин неподалеку от Apple Store — в районе Оксфордского цирка в Лондоне.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.