Владельцы соцсети начали сотрудничество с бюро кредитных историй. НБКИ будет использовать информацию о пользователях ВКонтакте для определения платежеспособности заемщиков.
Бюро рассказало о том, что занимается разработкой специализированных инструментов для анализа страниц в крупных социальных сетях. В этом им помогает компания Mail.Ru Group, являющаяся владелицей двух самых популярных соцсетей в России: ВКонтакте и Одноклассники.
Представитель Mail.Ru отметил, что бюро получит только ту информацию в профиле пользователя, которую он сам оставил открытой. То есть видимую даже тем, кто не зарегистрирован в соцсети. Также он добавил, что процедура передачи данных является легальной и прозрачной. Представители Mail.Ru Group заострили на этом особое внимание, так как составлением кредитных профилей граждан на основе соцсетей занимается не только НБКИ. Некоторые компании практикуют несанкционированный сбор данных пользователей, и Mail.Ru активно противоборствует им.
Судя по данным холдинга, ВКонтакте ежемесячно посещают 97 миллионов человек. Национальное бюро кредитных историй, в свою очередь, занимается данными 84 миллионов жителей страны, у половины из которых есть задолженности по кредитам.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.