26 декабря 2017 года редакция MacDigger с удивлением обнаружила знакомый слоган «Превосходя ожидания» в разделе «носимые устройства» российского сайта компании Samsung.
Фраза «Превосходя ожидания» хорошо знакома многим из рекламных роликов автомобилей Nissan. На английском языке она звучит как «Shift_expectations». Такой слоган можно было встретить в промо-роликах Nissan Tiida и других автомобилей марки.
Однако в 2017 году компания Nissan использует совершенно другой девиз: «Innovation that excites» — «Инновации, которые восхищают».
Оказалось, что авторские права на старый слоган давно истекли. Теперь эту фразу вправе использовать кто угодно. Этим уже воспользовались различные жилые комплексы и неизвестные психологи.
Не удосужились придумать ничего нового и в российском отделении Samsung.
На англоязычной версии сайта корпорации нет и намека на чьи бы то ни было рекламные элементы.
Формально, российские маркетологи Samsung ничего не нарушили. Но за годы рекламных кампаний Nissan слова «превосходя ожидания» стали слишком прочно ассоциироваться с автомобильной маркой. Конечно, это весьма неплохое сравнение, оно не навредит бренду Samsung напрямую. Однако сами авторы изречения посчитали его устаревшим и не стали продлевать авторские права. А употребление чужих устаревших выражений может подать потребителям неверный посыл и подчеркнуть вторичность идей и продуктов компании.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.