Apple выпустила очередной рекламный шедевр. Видео рассказывает о простоте и легкости покупок при помощи Face ID, особенно, если вещь приглянулась с первого взгляда. Ролик опубликован на официальном Youtube-канале Apple.
Сюжет развивается вокруг молодого человека, который гуляет по блошиному рынку и с легкостью покупает все, что ему приглянется. Для этого достаточно просто посмотреть на смартфон.
Ролик показывает удобство и органичность сочетания современных технологий и привычных, весьма традиционных явлений.
Видео длится чуть больше одной минуты. Оно выполнено в духе короткометражного фильма, подобной стратегии Apple придерживается во многих рекламных кампаниях. За тринадцать часов, прошедших с момента публикации, число просмотров на Youtube превысило 1,1 миллион.
Еще один ролик, посвященный другой функции Facebook ID — разблокировке экрана — был выпущен шесть дней назад. В нем юная девушка начинает отрывать при помощи взгляда любые замки. Это видео набрало уже 4,8 миллиона просмотров.
Apple неустанно выпускает новые рекламные ролики, над созданием которых трудится команда профессионалов, а также приглашает именитых и опытных режиссеров. О том, как происходят съемки шедевров, можно узнать в одном из недавних материалов MacDigger.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.