Новая реклама iPhone X: «Жизнь не викторина»

09.07.2018 10:16 18

Новая реклама iPhone X: «Жизнь не викторина»

Свежий ролик Apple показывает, каких усилий стоит человеку хранить в памяти множество паролей ото всего на свете.

Представьте ситуацию: вы участвуете в викторине, и чтобы выиграть, вам осталось ответить на простой вопрос — вспомнить пароль от собственного банковского онлайн-аккаунта.

Чтобы не попасть впросак, пытаясь удержать в памяти множество секретных комбинаций, Apple предлагает простое решение — iPhone X, оснащенный системой распознавания пользователя Face ID. Теперь все пароли буквально «написаны» на лице владельца смартфона.

Touch ID работает по тому же принципу. Идентифицировав владельца, iOS обращается к хранилищу паролей и подставляет нужные символы для выбранного сервиса. Однако Apple заявляет, что надежность Face ID в двадцать раз выше.

«Помните, что ваш пароль не должен восприниматься как вызов памяти. С Face ID на iPhone X ваше лицо — это ваш пароль», — подводят итог в конце видео маркетологи корпорации.

Конечно, представленная в ролике ситуация выглядит абсурдно. Это сделано намеренно. Тем не менее, действие воспринимается смешно, потому, что это правда.

Скорее всего, Apple будет продолжать развивать и активно использовать систему Face ID. По слухам, ею будут оснащены и iPhone 2018 года.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости