Ранее стало известно, что пользователи iOS тратят на приложения в два раза больше владельцев Android-устройств. Новая статистика Creative Strategies показала более интересные данные.
Компания опросила более 800 обладателей смартфонов в США и выяснила, что:
Также сотрудники Creative Strategies узнали, насколько популярен поиск в App Store. Их удивило, что им пользуются всего 16% людей. Как правило, покупатели больше полагаются на веб-серфинг – 35% используют поиск в магазине от случая к случаю. Похожие цифры аналогичны для Android.
Когда речь заходит о покупках, то, в целом, пользователи обеих платформ не против трат. Однако их не устраивают подписки в приложениях – согласно данным, 54% владельцев iOS-устройств и 47% Android предпочитают разовый платеж.
Что касается рекламы, клиенты Apple с большей готовностью заплатят деньги за ее отключение, чем приверженцы Google: 46% и 38% соответственно.
Но картина становится ясна в целом, когда речь заходит о количестве платных приложений на устройствах. 45% опрошенных пользователей iOS заявили, что имеют пять и более платных приложений или подписок, по сравнению с 19% владельцами Android-гаджетов.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.