Подписки, платные приложения и реклама – на что готовы тратиться пользователи iOS и Android

19.07.2018 15:16 12

Подписки, платные приложения и реклама – на что готовы тратиться пользователи iOS и Android

Ранее стало известно, что пользователи iOS тратят на приложения в два раза больше владельцев Android-устройств. Новая статистика Creative Strategies показала более интересные данные.

Компания опросила более 800 обладателей смартфонов в США и выяснила, что:

  • 20% пользователей iOS ежедневно заходят в App Store, 32% еженедельно;
  • 9% владельцев Android посещают Google Play каждый день, 21% – каждую неделю.

Также сотрудники Creative Strategies узнали, насколько популярен поиск в App Store. Их удивило, что им пользуются всего 16% людей. Как правило, покупатели больше полагаются на веб-серфинг – 35% используют поиск в магазине от случая к случаю. Похожие цифры аналогичны для Android.

Когда речь заходит о покупках, то, в целом, пользователи обеих платформ не против трат. Однако их не устраивают подписки в приложениях – согласно данным, 54% владельцев iOS-устройств и 47% Android предпочитают разовый платеж.

Что касается рекламы, клиенты Apple с большей готовностью заплатят деньги за ее отключение, чем приверженцы Google: 46% и 38% соответственно.

Но картина становится ясна в целом, когда речь заходит о количестве платных приложений на устройствах. 45% опрошенных пользователей iOS заявили, что имеют пять и более платных приложений или подписок, по сравнению с 19% владельцами Android-гаджетов.

MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Указав промокод macdigger при оформлении заказа, получите скидку 500 руб.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Последние новости