Прошел год после того, как Instagram добавил Stories, которые скопировал у Snapchat. Сегодня компания сообщила о них новые данные.
Ранее этим летом в блоге компании появилась информация о том, что новую фичу используют 250 миллионов человек. Теперь выяснилось — люди стали проводить больше времени в программе.
Те, кто младше 25, проводят в Instagram больше 32 минут в день, кто старше — более 24 минут. — Instagram
В дополнение к пользователям, которые теперь тратят больше времени на приложение, Instagram рассказал, что Stories публиковала половина всех бизнес аккаунтов за последний месяц.
Теперь стало известно, что наиболее популярная локация — Джакарта, столица Индонезии, а хэштэг, который чаще всего используют — #GOODMORNING. Самый популярный эффект — щенячьи ушки.
Также, Instagram представил новые праздничные стикеры в честь своего дня рождения.