Многие пользователи Apple Watch Series 3 в Англии не смогли активировать LTE на своих часах. Об этом сообщает 9to5Mac.
Судя по всему, в этом виноват EE — единственный британский оператор связи, который поддерживает новые Apple Watch. Он сообщает, что знает об ошибке и предоставляет инструкцию:
«Нужно открыть приложение Apple Watch на своем телефоне, выбрать «Мобильные данные». Присутствие надписи «Активируется» означает, что все работает и единственное, что остается — ждать. Ожидание может занять до 2 часов».
В случае, если владельцы видят ошибку, то необходимо позвонить в компанию, а не пытаться активировать снова. На момент написания новости было около 48 страниц с жалобами.
Apple Watch Series 3 — новые «умные» часы Apple. Их представили 12 сентября, основной «фишкой» стала поддержка LTE.