Раньше, чтобы найти что-то в другой стране или на другом языке, было достаточно сменить домен Google верхнего уровня. А чтобы исключить привязку к местности — воспользоваться Google.com. Теперь настройки поисковика изменились.
27 октября 2017 года в блоге компании Google появилась запись, согласно которой, влияние местонахождения на поисковую выдачу будет усиленно. Неважно, какой домен будет выбран, в первую очередь пользователь увидит результаты для той страны, где он находится. К примеру, даже если выбрать домен .co.uk, Google покажет данные России, а не Соединенного Королевства.
Аналитики поисковой компании заявляют, что 20% всех запросов связаны с местоположением пользователя. Поэтому было решено выбрать фактическое местоположение в качестве определяющего фактора при формировании результатов поиска.
Даже если воспользоваться google.it, чтобы присмотреть пиццерии в Риме для ближайшего отпуска, система выдаст список мест, где можно отведать пиццу в городе пользователя.
Для того, чтобы увидеть результаты для другой страны, придется порыться в настройках и поискать желаемую опцию.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.