Навигационный сервис Apple обладает довольно спорной репутацией, но за годы развития ему удалось обзавестись рядом преимуществ над конкурентами.
Apple, в отличие от Google, заботится о персональных данных пользователей и не собирает их для совершенствования своих продуктов и продажи рекламистам. Об этом сказано в официальной документации корпорации:
«Для использования карт Apple не нужна учетная запись. Все персонализированные функции используют только данные, находящиеся на устройстве. Все данные, которые попадают на сервера компании, связываются со случайным идентификатором. Это значит, что они никак не связаны с вашим Apple ID. Интеграция со сторонними сервисами осуществляется в закрытом программном пространстве. Это значит, что сторонние приложения не смогут получить доступ к данным Apple Maps без разрешения пользователя».
Из-за закрытой системы Apple, их фирменный карты – единственный навигационный сервис, которым можно управлять с помощью голосового ассистента Siri. Возможность попросить найти ближайшую заправку или ресторан, даже не запуская приложения, многим покажется достаточно важной, чтобы отдать предпочтение Apple Maps.
Фирменные карты Apple, в отличие от сторонних сервисов, имеют полноценное приложение для часов с такой же картой, как и на смартфоне. Другие компании предлагают лишь базовые функции навигации. Продукт Apple в этом плане выглядит куда выигрышнее.
Еще одна важная особенность картографического сервиса Apple. Google, создавая свои карты, полагается исключительно на собственные силы, поэтому все отзывы о местах, как и другая полезная информация привязаны к их учетной записи. Apple же заключает партнерства с другими специализирующимися компаниями (например, 2ГИС) и показывает, собранные ими данные в своем навигационном сервисе. Часто информация от сторонних фирм оказывается куда полезнее, чем та, которую демонстрирует Google.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.