Apple покажет, как нельзя анонсировать смартфоны.
Тим Кук стабильно проводит тошнотворные премьеры гаджетов. Он тянет время, сотрясает воздух пустыми прилагательными, приглашает скучных спикеров и в целом делает всё, чтобы зрителям хотелось вырубить трансляцию.
Но люди всё равно жадно глотают каждое слово Кука – видимо, фанаты рассчитывают увидеть нечто гениальное. Например, презентацию, которая не уступит по уровню релизу дебютного iPhone.
Пора признать: это невозможно. Все ивенты Тима – монотонное действо, которое можно включать только фоном, словно какой-нибудь скучный подкаст.
Чтобы следить за онлайном было не так тоскливо, я приготовил гид по самым мерзким моментам на сходке адептов Apple.
Можно даже сыграть в бинго, вычеркивая сбывшиеся прогнозы.
Просто представьте: Тим появляется перед журналистами и топ-менеджерами, делает эффектную паузу, а потом достает из кармана телефон и говорит – друзья, вот iPhone 7s, и он волшебный, восхитительный, потрясающий, феноменальный.
На экране в этот момент вспыхнет слайд с телефоном, который будет выглядеть точно так же, как iPhone 7. И как iPhone 6s. И как iPhone 6.
Знаете, что случится в этот момент? Зал натурально взорвется овациями. Давно известно, что на презентации Apple зовут самых лояльных психов, готовых искренне визжать, даже когда им показывают откровенно посредственные продукты. У этих ребят нет ни гордости, ни чувства прекрасного – им важно увидеть вещь с любимым логотипом, а на остальное – плевать.
Поэтому заранее приготовьтесь к тому, что просмотр будет напоминать поглощение дешевой комедии с дебильным закадровым смехом. Только тут в роли искусственного хохота окажутся неуместные хлопки.
Тим очень любит хвастаться успехами магазина приложений. И программ там овермиллион, и вирусов там нет, и разработчики срубили кучу денег – если послушать Кука, можно подумать, что App Store идеален.
В реальности всё иначе: сейчас магазин замусорен сильнее, чем речь Скриптонита.
Десятки виртуальных спиннеров, псевдоклиенты стриминговых сервисов, недоделанные китайские игры, медицинские приложения уровня «Узнай пол ребенка» – стыдно говорить о триумфе Store, когда в маркете творится такой бардак.
Кроме того, Apple до сих пор стесняется вышвырнуть из магаза неоптимизированные аппы, которые не подходят для экрана iPhone 7 Plus.
Зачем их растягивать? Надо просто гнать такой шлак из App Store, иначе ленивые разработчики так и не зашевелятся.
Все давно привыкли, что с каждым обновлением iOS Apple добавляет новые эмодзи. В сентябре, к примеру, в систему интегрируют грустную какашку – действительно, событие мирового масштаба.
Нормальный человек понимает, что эмодзи – проходная, бессмысленная и чисто развлекательная тема. Поэтому на презентации можно вывести на экран слайд со всеми новыми смайлами, а потом перейти к следующему пункту в программе – это самое разумное решение.
Но нет. Тим обязательно пригласит на сцену какую-нибудь леди, которая будет тыкать в айфон, отправляя все смайлики подряд и комментируя каждую пиктограмму.
Потом эмодзи закончатся, и тётя продемонстрирует комплект платных стикеров для iMessage. Они, может быть, и забавные, но ими же никто не пользуется – по крайней мере, из моего окружения. И из окружения моего окружения. И из окружения окружения моего окружения.
Зачем уделять столько времени смайлам и стикерам – непонятно. Впрочем, главное, что рабы, которыми Apple набьет зал, посмеются от души.
Тим Кук удивительно однообразен. Готов поспорить, что он уколет конкурентов двумя способами.
Во-первых, покажет диаграмму и зафиксирует, что людей с iOS 10 в разы больше, чем пользователей свежего Android 7.
Во-вторых, выкатит на проекторе статистику по вирусам: на Android их много, на iOS – единицы.
Такие манипуляции Кук проделывает каждый сентябрь. Придумал бы хоть что-нибудь новое – никого уже не впечатляют эти очевидные минусы.
Очевидно, что все ждут юбилейного айфона – безрамочного, супермощного и вообще абсолютно нового.
Кажется, я уже знаю, как его проанонсируют.
«Лучший смартфон, который мы когда-либо создавали» – приготовьтесь к этой банальнейшей фразе.
Возрос вопрос: а что, разве могло быть иначе? Это же флагман – флагманы и должны становиться лучше каждый год.
Неужели в Apple не понимают таких простых вещей?