Умная колонка HomePod не произвела ожидаемого производителем фурора на рынке. В связи с этим Apple снижает заказы на устройство у своих поставщиков.
Как сообщает Digitimes со ссылкой на источники в отрасли, Apple сократила заказы на колонку с 500 000 до 200 000 единиц в месяц.
Учитывая невысокий спрос на HomePod, скорее всего, за 12 месяцев на рынке Apple продаст всего 2,4 миллиона умных колонок. Такой показатель сравним с первым годом продаж Amazon Echo. И все бы ничего, вот только умный динамик конкурента появился в далеком 2015 году. Для такой компании, как Apple, показатели трехлетней давности — очень сомнительное достижение.
Смарт-динамик HomePod был представлен на WWDC 2017, однако релиз переносился несколько раз. В результате, вместо ноября прошлого года новинка вышла на рынок в феврале 2018 года. Несмотря на оптимистические прогнозы руководства Apple, изначально было понятно, что устройство не станет бестселлером. Колонка получилась очень «сырой», Siri на ней работает посредственно, две колонки не умеют объединяться в пары, а голос владельца устройство не отличает от любого другого, чего отнюдь не ожидаешь от гаджета за 349 долларов с надкушенным яблоком на корпусе.
По мнению аналитика KGI Минг-Чи Куо, Apple могла бы исправить ситуацию двумя способами — улучшить функциональность существующей модели, или выпустить HomePod по более привлекательной цене.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.