Недавно Apple cообщила, что хочет отказаться от OpenGL в пользу фирменной технологии Metal. На WWDC 2018 программисты корпорации объяснили, почему это произошло.
Один из разработчиков корпорации Дэн Омахи объяснил, что OpenGL была создана 25 лет назад, когда 3D-графика только зарождалась и выживала до сегодняшнего только благодаря расширениям, которые обеспечивали ей поддержку современных видеокарт. Тем не менее 3D-графика сильно изменилась. Зародились совершенно новые технологии, позволяющие поднять качество изображения и снизить потребление ресурсов. Поэтому на PC все начали использовать Vulkan, а Apple создала Metal.
При этом Омахи отметил, что iOS и macOS будут поддерживать OpenGL еще какое-то время, но все новые игры и программы, связанные с рендерингом 3D-графики, обязаны поддерживать Metal.
Сейчас фирменную технологию Apple поддерживают популярные игровые движки, такие как Unity, Unreal и Lumneryard. При этом пользователи и разработчики остаются обеспокоенными, так как тысячи существующих игр в скором времени просто перестанут работать. Но самые популярные все же останутся. Компания Blizzard, например, давно тестирует Metal и планирует ввести ее поддержку в World of Warcraft и Heroes of the Storm.
Apple не в первый раз отказывается от чего-то устоявшегося и работающего в пользу чего-то современного. Недавно компания перестала оснащать iPhone портом для наушников, а из MacBook Pro исчез набор клавиш F1-F12, так как они существуют там слишком давно и уже неэффективны.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.