Apple хочет, чтобы разработчики не продавали свои приложения, а сдавали в аренду, чтобы в итоге заработать больше.
Компания Тима Кука устроила тайную встречу в Нью-Йорке в прошлом году, где ее сотрудники попытались убедить создателей программного обеспечения в том, что модель распространения программ по подписке – лучший вариант.
Также Apple посоветовала вводить несколько разных тарифных планов на различные сроки действия и отметила, что ежемесячные платежи в отличие от единоразовых покупок позволяют постоянно получать прибыль, что в итоге позитивно скажется на скорости разработки.
В прошлом месяце Apple сообщила, что доход от подписок вырос на 95% в сравнении с прошлым годом. С учетом того, что корпорация получает 20% от каждого платежа, можно понять, почему в компании так хотят, чтобы создатели приложений ввели новую платежную модель в свои продукты. Это золотая жила, как для них, так и для Apple.
Пользователи, в свою очередь, не очень любят подписки, предпочитая заплатить один раз и используя программу постоянно. С одной стороны, это действительно удобно, но с другой, когда продажи падают, у разработчиков не остается возможности дорабатывать свое творение и выпускать обновления с новыми функциями. Постоянные взносы со стороны лояльной аудитории исправили бы эту проблему.
MDlavka — наш магазин для любимых читателей. Новинки техники Apple по самым приятным ценам ждут вас каждый день с 10:00 до 21:00. Читателям Macdigger.ru скидка.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.