Apple сообщила, что в 2017 году перечислила 30 млн долларов в Глобальный фонд борьбы со СПИДом. Общий объем пожертвований за последние 11 лет достиг 500 млн долларов, сообщает 9to5Mac.
По словам представителей Apple, в этом году компания продала рекордное количество продукции серии Product Red. Успех кампании в 2017 году обеспечили iPhone 7 и 7 Plus, выпущенные в эксклюзивном красном цвете. Apple также рассказала об эффективности кампании:
Сегодня 20,9 миллиона человек имеют доступ к лечебным препаратам, по сравнению с 19,5 миллионами в конце 2016 года и 700 000 в 2000 году. Процент беременных женщин, живущих с ВИЧ, и получающих лечение также резко увеличился: 76% в 2016 году, против 47% в 2010 году. В 2005 году 1200 детей каждый день рождались с ВИЧ. Сегодня это число сократилось до 400 человек, и ЮНЭЙДС (Объединённая программа Организации Объединённых Наций по ВИЧ/СПИД — прим. MacDigger) прогнозирует, что к 2020 году это число может быть почти нулевым, а к 2030 году мир избавится от СПИДа.
Как и в предыдущие годы, с 1 декабря логотипы магазинов Apple Store по всему миру в течение недели будут подсвечиваться красным цветом. С каждой покупки в Apple Online Store или в фирменном розничном магазине, оплаченной через Apple Pay, компания переведет один доллар в Глобальный фонд борьбы со СПИДом.
В App Store будут рассказывать о том, как разработчики приложений поддерживают борьбу со СПИДом и ВИЧ. Известно, что создатели игр Candy Crush Saga, Candy Crush Jelly Saga и Candy Crush Soda Saga с каждой встроенной покупки будут переводить часть денег в Глобальный фонд борьбы со СПИДом.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.