В недавнем интервью для Billboard один из основателей Apple Music Джимми Айовин и диджей Зейн Лоу рассказали об успехах сервиса и своем видением будущего цифровой музыки.
Аудитория Apple Music продолжает расти. Недавно стриминговая служба Apple достигла очередного рекорда – 30 миллионов подписчиков. Тем не менее люди, стоящие за развитием проекта, думают, что проделанной работы недостаточно.
«Я считаю, что мы с командой Apple многого достигли за это время, но этого все еще недостаточно. Тот факт, что мы стремительно наращиваем аудиторию, еще ничего не значит. Необходимо дальнейшее развитие», – отметил Айовин.
По словам Джими, стриминговые сервисы уже стали обыденностью, и задача Apple – выделить свой продукт на фоне конкурентов.
Компания пытается сделать сервис «живым» и вложить в него душу, чтобы убедить людей платить по 10 долларов в месяц за Apple Music, вместо того чтобы слушать музыку в бесплатных источниках вроде YouTube.
Диджей с радио Beats 1 Зейн Лоу тоже отметил, что продукт Apple больше, чем просто музыка. Он считает необходимым поддерживать в творчестве «жизнь», наполняя стриминговые сервисы дополнительным контентом.
В заключение оба гостя Billboard заявили, что не хотят, чтобы Apple Music ставили в один ряд с YouTube и Spotify, так как эти сервисы приносят музыкантам мало денег и демотивируют их.
«Артисты до сих пор не верят, что могут заработать на продажах музыки, и это плохо».
Летом количество постоянных подписчиков Apple Music выросло до 27 миллионов человек. Сервис продолжает развиваться и недавно получил несколько новых функций. Например, персональные профили с публичными плейлистами и более глубокую интеграцию с Siri. В Apple Watch Series 3 появилась возможность слушать музыку через LTE.