9 сентября 2014 года были представлены Apple Watch, которые изменили мир носимой электроники.
В Apple понимают, что часы остаются модным аксессуаром и представляют огромное количество вариаций. При выборе устройства стоит определиться с размером — 42 мм или 38 мм, и материалами: часы выпускаются в корпусе из анодированного алюминия (версия Sport), нержавеющей стали (Watch) или 18-каратного золота (Watch Edition). Для каждой версии есть огромное количество металлических, силиконовых, нейлоновых и кожаных ремешков.
Огромный набор ремешков и циферблатов создан для того, чтобы сделать Apple Watch максимально уникальным и индивидуальным продуктом для каждого.
Но не Apple единой: для часов доступны люксовые ремешки Coach, Gucci, Hermes и другие, которых просто не существует для умных часов любой другой компании.
Своё мнение про новинку высказывали не только простые пользователи, а также звёзды и президенты крупнейших часовых компаний. Жан-Клод Бивер, президент TAG Heuer, назвал часы «фантастическим продуктом и невероятным достижением компании».
Apple Watch не раз появлялись на обложках модных журналов и в Instagram звёзд до начала официальных продаж.
Apple не делится официальными данными по продажам, но компания занимает лидирующую позицию на рынке носимой электроники. С каждым новым финансовым кварталом показатели растут. Сейчас Apple владеет 49% рынка смарт-часов.
Безусловно. Особенность Apple Watch состоит в том, что это не только гаджет, но и модный аксессуар.