Если пользователь разрешит Facebook отслеживать свое местоположение, соцсеть сможет подбирать рекламу, основываясь на посещении реальных магазинов.
Согласно сообщению в блоге Facebook Business, в социальной сети появилась новая функция, позволяющая подбирать рекламу в зависимости от того, где пользователь бывает в реальной жизни.
К примеру, если пользователь посетил один из магазинов-партнеров Facebook, при этом приложение отслеживало его местоположение, то в дальнейшем на странице в соцсети появится реклама этой торговой точки.
Также система теперь будет различать постоянных и потенциальных клиентов одного и того же магазина. Если пользователь бывает в одном и том же месте постоянно, то он не получит рекламное сообщение, рассчитанное на человека, который никогда там не был и мог бы заглянуть. В то же время, постоянный клиент увидит сообщение с обновлениями, скидками или бонусами, действующими в настоящее время.