Компания представила сервис Watch, который станет аналогом YouTube, но со своими особенностями. Facebook намерен серьёзно развивать сервис и конкурировать с телевидением.
Facebook Watch предалагет пользователям эксклюзивный контент, который будет создаваться на деньги самой компании. Будет доступна подписка как на определённые передачи, так и на все выпускаемые ролики. Помимо этого молодые авторы смогут находить новую аудиторию и развивать свой продукт, создавать сообщества и зарабатывать на роликах.
С сегодняшнего дня сервис доступен ограниченному числу пользователей в США, а в будущем и для стран Европы, но о сроках запуска информации нет.
Рынок видео в интернете высококонкурентный и для Facebook это станет новым источником дохода. Эксклюзивные партнёры будут получать 55% прибыли с рекламы.
Уже сейчас компания сотрудничает с Vox Media, BuzzFeed, ATTN, Group Nine Media и другими. Для нового сервиса уже готовы передачи National Geographic, ролики женской национальной баскетбольной ассоциации, матчи американской бейсбольной лиги и шоу для родителей.
Facebook придётся конкурировать не только с YouTube, но и с Netflix, Disney и другими масштабными площадками.