Сразу после старта продаж Google Pixel 2 пользователи сообщали о проблемах гаджетов: экран потерял яркость и приобрел выгоревшие пятна, а корпус издавал посторонние звуки. Google решила продлить гарантию и выпустить обновления.
В конце октября 2017 года вице-президент Google Марио Куэйрос объявил, что компания продлевает базовую гарантию для всех смартфонов Pixel 2 с одного до двух лет. Программа распространяется и на Pixel 2 XL. Несмотря на то, что жалоб на дисплеи этой модели почти не было, Google не исключила возможность возникновения проблем, характерных и для других OLED-экранов.
Виде-президент Google по инженерным разработкам Шонг Чу сообщил, что компания изучит характеристики поврежденных экранов и выпустит обновление программного обеспечения, которое поможет избежать эффекта «остаточного изображения», немного приглушит максимальную яркость Google Pixel 2 XL и изменит затухание кнопок на панели навигации. Все смартфоны серии Pixel 2 получат новый «насыщенный» режим цветопередачи. Точность отображения цветов может исказиться, но качество картинки должно порадовать пользователей.
Жалобы на то, экран смартфона «уходит в синеву», остались без внимания.
Проблема с кликающими и пищащими звуками оказалась более масштабной. В Google до сих пор работают над ее решением. Пока производитель рекомендует пользователям отключить NFC-чип через настройки телефона.
Следите за новостями в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.