HomePod доступна всего две недели, но уже успела закрепиться на рынке. Исследование Loup Ventures нацелено на то, чтобы продемонстрировать это.
Согласно опросу, Apple HomePod заняла три процента рынка умных колонок в первые дни продаж. Всего было опрошено 520 жителей США, из которых 31 % владеет умным динамиком. Среди них ведущим устройством стала Amazon Echo с 55 % рынка, за ней следует Google Home с 23 %, Microsoft Cortana с 15 % и HomePod с 3 %. При этом стоит учитывать, что последняя вышла позже всех.
Что касается удовлетворенности HomePod, то 59 % рады и 30 % очень рады покупке. Как сообщает Loup Ventures, такие цифры не должны удивлять. Пользователи в основном требуют от HomePod очень мало – только выполнения простых задач, а с этим может справиться почти любая умная колонка.
Например, интеллект Cortana оценивается в 57 %. Это не очень много, но динамик хорошо подходит для воспроизведения музыки из Spotify, прослушивания данных о погоде и ответов на любые простые вопросы.
Судя по опросу, проигрывание песен – это основная функция, которой пользуются владельцы умных колонок. Почти 40 % не нуждаются в каких-либо фичах, кроме этой. Также довольно популярны вопросы о погоде и запрос последних новостей.
Сотрудники Loup Ventures считают, что в опросе немного выделяется Microsoft Cortana и недопредставлена Amazon Echo. В связи с этим, эти данные нельзя назвать абсолютно точными – они приблизительные.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.
Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, Facebook, Google+ или через RSS, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Apple, Microsoft и Google.