Согласно Counterpoint, во втором квартале 2017 года Apple продала лишь на 6 % больше телефонов, чем Huawei.
Разрыв в показателях продаж между Apple и Huawei мал как никогда. Компания Apple, занимающая второе место в мире по объёму проданных телефонов, во втором квартале 2017 года реализовала 41 миллион iPhone, а следующая за ней Huawei, занимающая в этом же рейтинге третье место благодаря популярности в Китае и Европе, продала 38,5 миллиона экземпляров за тот же период.
Показатели Huawei взлетели на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тогда как рост продаж Apple увеличился всего на 2%. Несмотря на то, что Apple уже проигрывает в объёмах продаж Samsung и может в конечном итоге уступить второе место Huawei, в Купертино не видят поводов для беспокойства, так как компания была и остаётся безусловным лидером по росту прибыли.
«Apple – это самый прибыльный бренд смартфонов на планете, но это не значит, что они не испытывают сложностей», говорит Нил Шах (Neil Shah) из Counterpoint.
Apple теряет свою долю в Китае, где, напротив, становятся всё более успешными такие бренды как Huawei и Oppo.
«Доходы Apple в Китае падают, начиная с выпуска iPhone6 и 6Plus, а самым прибыльным для компании в Китае был 2014 год»
Oppo и Xiaomi, два китайских гиганта, значительно выросли за последнее время. В Oppo продали 30,5 миллионов телефонов во втором квартале и показали рост продаж 33%, а аналогичные показатели Xiaomi составили, соотвественно, 23,3 миллиона экземпляров и 60%.
Несмотря на стремительный рост конкурентов, лидирует всё ещё Samsung c впечатляющим показателем в 80,4 миллиона проданных телефонов за квартал. Показатели его корейского конкурента LG тем временем падают относительно прошлого года, а количество проданных экземпляров, по сравнению с другими компаниями, не так впечатляет – 13,3 миллиона за квартал.