Планшеты Apple iPad подтвердили свое первенство на рынке. По данным компании IDC, доля iPad составляет более 30%.
Во время оглашения квартальных результатов Тим Кук отметил, что впервые с 2014 года продажи iPad выросли. За третий финансовый квартал 2017 года Apple продала 11,4 млн устройств, что на 15% больше, чем за аналогичный период годом ранее.
По данным IDC, такой скачок популярности принес Apple не только дополнительный доход, но и первенство на рынке со значительным отрывом от конкурентов. За прошедший квартал Apple реализовала 11,4 млн планшетов iPad, заняв 30,1% рынка. На втором месте рейтинга расположился главный конкурент калифорнийской компании — южно-корейская Samsung, — которая продала 6 млн устройств и заняла 15,8% рынка. Замыкает тройку лидеров Huawei с результатом в 8% рынка и проданными 3 млн устройств.
Примечательно, что продажи iPad выросли на фоне общего падения спроса на планшеты. По данным аналитиков, общее количество продаж снизилось на 3,4% в годовом исчислении до 37,9 млн единиц.
Аналитики IDC отмечают, что успех Apple обусловлен выпуском двух новых iPad и приемлемой ценовой политикой, благодаря которой многие пользователи решили обновить старые планшеты на новые модели.