Ожидается, что в 2019 году объем поставок OLED-экранов возрастет до 1,37 миллиардов штук. А в 2020 году количество устройств с OLED-экранами впервые превысит число гаджетов с жидкокристаллическими дисплеями.
Поставки телевизоров, оснащенных OLED-дисплеями, могут составить 1,5 миллиона штук уже в 2017 году и возрасти до 2,4 миллионов штук в 2018 году.
Прибыль от продажи OLED-экранов вырастет на 57% процентов по сравнению с 2016 годом и составит 23,2 миллиарда долларов к концу текущего года. В 2018 году прибыль увеличится еще на 50% и составит уже 34,9 миллиарда долларов. К 2022 году производители OLED-дисплеев смогут заработать около 62,8 миллиарда долларов.
Активнее всего развитием технологий создания OLED-экранов занимаются в Южной Корее и Китае. Samsung Electronics планирует увеличить инвестиции в производство OLED-дисплеев. Apple заключила контракт с LG, согласно которому новые iPhone будут оснащены экранами этого производителя.
Поскольку большинство инвестиций направляется на производство гибких дисплеев, вероятно, их мощности будут выше, чем у традиционных жестких моделей. Уже к третьему кварталу 2018 года выпуск гибких OLED-экранов превысит производство негнущихся версий.
В октябре 2017 года Apple обновила патентную заявку на гибкие OLED-дисплеи.
Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.